Самые распространенные ОШИБКИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ: 1)Незнание точек на карте – следствие не точная инфа, отданный раунд.
А точнее Ваши личные знания и знания ваших тимейтов просто на всего могут различаться (в лучшем случае это приведет к двоякому не понимаю информации, в худшем, к конфликту между тимейтами). Причины таких расхождений очень просты. Возьмем банальный пример; вот, то огромное количество информации и совершенно эксклюзивные слова, которые вы получаете от играющих с Вами в mixe людей может кардинально различаться с вашими. Играя с ними, Вы на подсознательном уровне анализируете, их речь, диалект и уровень образованности. Если человек играет лучше вас, то он подсознательно вас начинает давить своим авторитетом, а вы впитываете все, что он делает и говорит, как губка. Человек в данной ситуации даже не задумываетесь спросить с какого города, данный человек, может он с Воронежа, Владивостока, Липеца или Ростова, а вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, а просто копирует Вам понравившиеся слова. Причина этого - разные школы, у кого-то Московская, у кого-то Ростовская. На командных тренировках, изначально, нужно разобрать все точки, а после переходить к страте.
2) Флуд во время игры, который совершенно не относится к данной игре.
Нужно работать над уменьшением лишних фраз. Прежде всего команде во время игры не очень интересно знать о том, какой вы не хороший человек, что вас нереально вынесли, о том, что вас сегодня не прёт, о том, что у вас прыгнул фпс и т.п.. Все технические проблемы вы должны решать до игры или же посредством установки паузы на сервере, но не отвлекать тиммейтов своими проблемами непосредственно во время игры.
3) Обсуждение отданного раунда.
Одна из самых ярых и самых проявляющихся ошибок команды во время турнира, когда эмоции и нервы на пределе. Вы сыграли первую сторону за СТ 7-8, переход, слили 1 раунд, сделали eco round и при закупе опять отдались. И вот тут самопроизвольно начинается разбор полетов, что кто-то не так кинул flash, что он зря пошел не туда и т.п. Самое страшное в этом, только то, что это растягивается на последующие раунды. Вы снова отдаете закупку, делаете опять экономический раунд и что в итоге? Вы проигрываете за сторону 6-0, когда могло быть 4-2. Выход из этой ситуации я вижу только один. У команды должен быть капитан (cl) или хотя бы ingame leader, которые должны именно в таких ситуациях сказать спорящим игрокам – СТОП! Играем! Все претензии и разбор, после игры.
4) Далее идёт еще очень распространенная ошибка – многократность повторения одной и той же информации Происходит это в двух случаях.
В первом случае - это привычка многих игроков истерично повторять одну и ту же информацию во время игры несколько раз. Что может привести к оттяжке игроков на данный плант и оставление свободной точки, куда и происходит вся атака Т.
Выход:
1) работать с данными человеком над его впечатлительностью, если это хороший и стоящий игрок для команды.
2) зная специфику характера данного человека, производить неполную оттяжку. Оставлять тимейта на крайних точках!! de_dust 2 (dl & Б плант); de_inferno (ковры & дуга); de_train (9-ка & рэил); de_nuke (улица & рампы).
3) минусовать такого игрока из Team.
Истина залог успеха - Информацию всегда повторяйте один раз, максимум два раза. Информация всегда должна быть достоверной на 90%.
Во втором случае: многократного повторения инфы, становится от того больше, что ваш сосед, постоянно стремится сказать вашу инфу вместо вас, а в итоге вы даёте вместе одну и туже информацию. Выход: договорится с напарникам, кто из вас будет говорить один.
Хорошая инфа в команде – это золотая середина между много и мало, тихо и громко (с)
Продолжение следует...